Устройство, которое в аэропорту зовут «Леночкой», оказывает помощь пассажирам московском аэропорту Внуково. Робот передвигается в зонах скопления пассажиров, отвечает на их вопросы и помогает регистрироваться на рейсы.
На экран робота выводятся несколько вариантов женских лиц, для каждого из которых разработаны свои движения головы и мимика. «Леночка» отвечает на вопросы пассажиров: может объяснить, как пройти к выходу на посадку, где расположена аптека, какая погода на улице. При этом она общается и на русском и на английском языках, самостоятельно распознавая тот, на котором пассажир к ней обращается.
Робот снабжен встроенным принтером, который распечатывает посадочные талоны: для этого необходимо поднести к специальному сканеру смартфон с QR-кодом, который пассажир получает при бронировании билета.
«Леночка» также может раздавать бесплатный Wi-Fi, шутить, читать стихи, проводить опросы пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту, а также демонстрировать фото- и видеопрезентации. Поделиться ссылкой с друзьями:
|